Детям всегда интереснее, когда развивающие занятия проходят в виде игры.Сегодня мы играли с магнитами.Бесспорно, все ребятишки знакомы с магнитами и очень их любят.Высыпала гвозди, скрепки,ключи, пружинки и всякую всячину,и ребята пропали… Конечно, они не исчезли, но так увлеклись примагничиванием, что их почти не стало слышно.
Первым делом мы стали выяснять, а что же у нас способно примагничиваться.Лиза смело ответила, что на это способен металл, железо.
Далее стали развивать тему о том, что есть более сильные и слабые магниты.Долго мы провозились со скрепками и гвоздями, а потом решили проверить способность магнита действовать через другие предметы. Для начала, взяли лист бумаги, сверху положили скрепку, а снизу водили магнитом и давали команды скрепке. Удивительно, но скрепка безошибочно слушалась и двигалась в указанном направлении. Далее утолщили преграду, взяли книгу, и посадили на неё магнитную стрекозу и она бегала по книжке, как заведённая. Потом уже играли с гвоздями, водя магнитом под столом… Дети были в восторге. Их озадачила способность магнита действовать через воду. В банку с водой мы бросили скрепок, это были у нас затонувшие корабли и была поставлена задача вытащить их из воды, не намочив рук. Мальчишки и девчонки немного подумали, а потом прислонили по очереди магнит к стенке банки, сообразили как все это сделать. Им так понравилась эта затея, что они утопили все железочки и каждый доставал эти сокровища со дна банки. Мы выяснили, что магнитная сила действует сквозь бумагу, и пластик, стекло и воду, и через многие другие материалы. Конечно, в рамках простых экспериментов мы не ставили задач найти все из них.
Первым делом мы стали выяснять, а что же у нас способно примагничиваться.Лиза смело ответила, что на это способен металл, железо.
Далее стали развивать тему о том, что есть более сильные и слабые магниты.Долго мы провозились со скрепками и гвоздями, а потом решили проверить способность магнита действовать через другие предметы. Для начала, взяли лист бумаги, сверху положили скрепку, а снизу водили магнитом и давали команды скрепке. Удивительно, но скрепка безошибочно слушалась и двигалась в указанном направлении. Далее утолщили преграду, взяли книгу, и посадили на неё магнитную стрекозу и она бегала по книжке, как заведённая. Потом уже играли с гвоздями, водя магнитом под столом… Дети были в восторге. Их озадачила способность магнита действовать через воду. В банку с водой мы бросили скрепок, это были у нас затонувшие корабли и была поставлена задача вытащить их из воды, не намочив рук. Мальчишки и девчонки немного подумали, а потом прислонили по очереди магнит к стенке банки, сообразили как все это сделать. Им так понравилась эта затея, что они утопили все железочки и каждый доставал эти сокровища со дна банки. Мы выяснили, что магнитная сила действует сквозь бумагу, и пластик, стекло и воду, и через многие другие материалы. Конечно, в рамках простых экспериментов мы не ставили задач найти все из них.
Комментариев нет:
Отправить комментарий