вторник, 5 ноября 2013 г.

Вечер досуга "Как скучное сделать веселым?"

"Скажи мне и я забуду,
Покажи мне, и я запомню
Вовлеки меня, и я научусь"
         Китайская пословица.


Большинство современных детей проводят все свободное время перед экраном телевизора или у монитора компьютера. Недавнее исследование психологов показало, что родители проводят с детьми 4 минуты в день. Не упускайте возможности, помогите ребенку, проводите весело и с пользой все свое свободное время. Окунитесь в волшебный мир детства и увидите, насколько этот запас радости, бодрости и оптимизма будет полезен и вам и вашим детям.
Вот например, у нас в группе 02 ноября прошел вечер досуга "Как скучное сделать веселым". К нам в гости пришли все родители. А как были счастливы дети! А ведь мы, всего лишь предложили всем вместе, сделать большой аквариум. Рыбки, медузки и даже акулы! были сделаны при помощи детских ладошек и фантазии наших детей и их родителей.
Вечер досуга закончился совместным чаепитием. С нетерпением ждем наших новых встреч с вами, дорогие родители:)













































































































































1 комментарий:

  1. Спасибо, за вечер досуга! Моим мужчинам - очень понравилось.

    ОтветитьУдалить